MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MMO » Территория флуда » Привет Из Армии :-)


Привет Из Армии :-)

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Привет Всем, Особенно моему любимому админу ;-) Слышал во всю бьете фринтезу, эх Как жаль что меня забанили, а ведь Еще так сказать "немного" и я вернусь на свободу из армейки :-) Мб Подготовишь мне подарочек (Разбан парочки акаунтов). Ладна шучу знаю что не разбанешь. А Вообще служу я под Нижним Новгородом, Ждв Войска ( учебка, в ней мне торчать еще полтора месяца, учусь на экскаваторщика) если быть точнее Нижний Новгород Володарский район Поселок Центральный в\ч 44635  1 учебная рота (Курчев Петр Александрович (мб кто не в курсе))) и вдруг ктонить напишит письмо или приедет в гости буду очень рад ^_^ А так в целом армия это можно сказать "санаторий"

0

2

Привет кисюк

0

3

привет... А фринту уже убрали( недолго фармили

0

4

KuCaHa написал(а):

Нижний Новгород Володарский район Поселок Центральный в\ч 44635  1 учебная рота

рассекретил военную базу :glasses:

0

5

Вот наши защитники. Еще немного и он намутит из поезда какого нибудь страйдера и сюда рванет. :) Приедте к нему кто нибудь с ноутом уже... О долге перед родиной думай. Армия даже из таких.... Привет Петь, соскучился что ли?

0

6

Петруха, здарова, ждём тебя в нашем гадюшничке -)

0

7

предлагаю собрать фул пати на

KuCaHa написал(а):

Володарский район Поселок Центральный в\ч 44635  1 учебная рота

завоюем мб xD

0

8

Санаторий это верно,как в часть попадешь с ума сойти можно!я сам еще 2 месяца буду в армии торчать...надеюсь к этому времени апчики пройдут и можно спокойно играть будет:)киса держись,все в тебя верят!

0

9

DesertEagle написал(а):

надеюсь к этому времени апчики пройдут и можно спокойно играть будет

У корейцев уже к этому моменту столько апчиков намечено, что можно сейчас спокойно уйти в армию на 2 года и по возвращению из неё, на ёлке последний из апов ещё точно не поставят.

0

10