MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MMO » Территория флуда » Что ждём от Goddess of Destruction?


Что ждём от Goddess of Destruction?

Сообщений 31 страница 60 из 159

31

спойлеры с дедли блоу и бкстабом будут решать)))

0

32

А Крафтеры?Не в счёт? :rolleyes:

0

33

им не дадут)

0

34

А крафтерам раш и дизарм:)

0

35

итого=бред)))

0

36

Класс суммонеры
http://zoneland.ru/pics/images7/502994contents012011011815284.jpg.jpg
"Навьяров", гигант, который мог открывать и закрывать измерения.
Говорят, что эта способность настолько очаровала его, что ради ее обретения он отказался от своих глаз.

Тот, кто наследует эту выходящую за рамки законов силу, является заклинателем победы, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений…
Заклинатель победы становится в боях все более знаменитым, свободно владея своими мощными слугами, которых он вызывает из-за пределов данного измерения.

Так как он командует многочисленными слугами, он один стоит целого легиона и может производить подавляющее впечатление, в ситуации необходимости мгновенно вызывая слуг высших рангов.

Существует 3 основных вида слуг, обладающих следующими способностями

Смышленый медведь (условное наименование) - Слуга защитного типа, применяющий умение удержания.
Саблезубый кугуар (условное наименование) - Слуга с физической атакой, использующий умения для снижения скорости противника.
Мрачный потрошитель (условное наименование) - Слуга с магической атакой, использующий умение поглощения здоровья.

http://zoneland.ru/pics/images7/125610contents_0320110118152930.jpg.jpg
Заклинатель победы - человек-легион, командующий мощными слугами из других измерений.
Подавляет противника сопряженным умением нокдауна, сопряженным умением сковывания, умением многократного вызова и прочими мощными умениями.

Сопряженные умения нокдауна: нанесение сильного урона противнику, упавшему от сбрасывании кошки Кэт.
Сопряженное умение сковывания: нанесение сильного урона противнику, скованному отправлением кошки Кэт.
Многократный вызов: Вызов и командование слуг защитного типа, слуг с физической атакой и слуг с магической атакой.

Отредактировано Бука (2011-01-25 18:54:22)

0

37

Бука написал(а):

Класс суммонеры

3 самонера и 4 кошака в скиле!, ещё раз повторюсь, пиздец осадам

0

38

че то такое уг самонеры )

-1

39

с баша...

Dr.Dran (21:28:09 12/01/2011)
Система пробуждения доступна после выполнения специального задания на 85 уровне.
Максимальный уровень персонажа увеличен до 99 уровня. После выполнения задания на перерождение сабкласс также можно будет качать до 99 уровня. В будущем не потребуется подходить к НПЦ для смены класса - достаточно нажать специальную кнопку в окне статуса персонажа.

Dr.Dran (21:28:54 12/01/2011)
бежашь ты такой за танком

Dr.Dran (21:29:02 12/01/2011)
он хоп блинкается тебе за спину

Dr.Dran (21:29:12 12/01/2011)
и ебет уже тебя на лимитах

Dr.Dran (21:29:26 12/01/2011)
а потом делает пр

0

40

Барашка Кудряшка написал(а):

пиздец осадам

Это случится еще в High-Fife, с таким то туманом
http://zoneland.ru/pics/images7/6880231206025.jpg.jpg

0

41

Небольшое обновления поста- Система пробуждения
Задание пробуждения
После обновления «Богиня Разрушения» при достижении 85 уровня выдается задание Победив судьбу (временное название).
После его выполнения персонаж пробуждается, получая Силу Гигантов, подходящую его профессии.

Достижение максимального уровня
В обновлении «Богиня Разрушения» можно достигнуть максимум 99 уровня.

Изменения после пробуждения
1. Расширение подклассов
Пробужденный персонаж может выбрать один из трех подклассов и снять ограничение 80 уровня.
Подкласс, с которого снято ограничение, вместе с основным классом получает привилегию умения авторизации и может достичь 99 уровня.
После этого изменение основного класса происходит не при помощи NPC в городе, а свободно меняя настройки в окне состояния.
http://zoneland.ru/pics/images7/355562probujdenie.jpg.jpg
Боевые характеристики
Физическая атака Магическая атака
Физическая защита Магическая защита
Физическая точность Магическая точность
Физическое уворот Магический уворот
Физический критический удар Магический критический удар
Скорость атаки Скорость магии
Скорость передвижения

2. Развитие особенностей рас
«Пробуждение» - понятие развития, созданное Гигантами для получения более мощной силы.
Благодаря пробуждению предводителем Гигантов Хермукусом каждая раса обрела неведомую доселе силу, при этом все расы получили новые способности и умения.

Люди
Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения

Эльфы
Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)

Темные эльфы
Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветра
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
Специальные
Самостоятельное воскрешение

Орки
Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз

Камаэли
Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
Специальные
2-е превращение, защитный щит

Гномы
Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей

3. Появление ультимейт умений

При удовлетворении особых условий, появляется возможность использовать ультимейт умения, особые для каждого класса.

Массовая защита
Создает защитный щит вокруг себя и притягивает членов группы к лекарю, защищая их.
Повышает защиту и сопротивление магии членов группы, а также принимает на себя получаемый ими урон.

Артилерийская поддержка
Отправляет послание с просьбой разбомбить все в окружении указанной цели.

Нефритовый призрак
Подкравшись к тени объекта, атакует, вызвав 3 двойника.
При вызове двойников, приводит врага в замешательство, чтобы он не мог различить кто настоящий, а кто двойник.

Высокий боевой дух
На некоторое время повышает уровень физической/магической атаки, скорость физической/магической атаки, а также уменьшает количество MP, потребляющееся при использовании физических/магических умений, а также время повторного использования.

Фигура света
Обволакивает окружение светом, восстанавливает и лечит союзников и наносит постоянный урон врагам.

Вызов дверей страха
Вызывает неограниченное число дверей, куда затягивает врагов и наносит постоянный урон.

4. Право пробудившегося
Пробудившийся, воспользовавшись правом Гигантов, может вызывать своего слугу (средство передвижения).

***Свет Эйнхасад, освободившись из плена Шилен, начал освещать мир своей красотой, что привело к изменению лиц и причесок каждой расы.
Лица и прически каждой расы после обновления «Богиня Разрушения» могут быть использованы каждым персонажем независимо от пробуждения.
Кони и прически страницей ранее

P.S. обновились посты с классами, кому интересно могут почитать

+1

42

Все ппц понапридумывали корейцы.

0

43

Даа, Линага стала не той...

0

44

Мне больше всего линяга нравилась когда была интерлюдия,все просто и классно.

0

45

наоборот прикольно! лвл повысили, интереснее играть стало! полюбому и шмот какойнито новый придумают! xD xD )))))))))

0

46

VeTeR написал(а):

наоборот прикольно! лвл повысили, интереснее играть стало! полюбому и шмот какойнито новый придумают! xD xD )))))))))

было прикольно когда СОМ стоил 2ккк, и на осадах и замесах можно было 76-79 лвлом рулить

+2

47

Барашка Кудряшка написал(а):

76-79 лвлом рулить

сабом 78 некра делал больше на осадах чем 82 ПВшкой) и самым интересом пвп был олимп)

0

48

Полностью согласен с барашкой,помню в те времени не только шмот решал но и руки,когда патькой из макс 76 лвл,рвали ребята с 78-79.
Вот в то время реально было весело,а щас чтобы начать играть...надо сидеть и по новой л2 изучать и книго "узнай л2 по новой,от корейцев" че только не придумают,уж слишком все замудренно.

Отредактировано Neyo (2011-01-29 06:17:47)

0

49

новые мобы - злой страшный кролик.
http://zoneland.ru/pics/images7/53312427dd0f2393b39b6e02fc2392.jpg.jpg
у корейцев кончилась фантазия, что ждать дальше? злых белок?

+1

50

я щас здохну,это че вобьше за чудище котокроликптицамоб?

0

51

Анонс Goddess of Destruction
====================
28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:
1.Расписание апдейта
- апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
2.Описание обновления
2.1.Система пробуждения
- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
- 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
2.2.Объединение классов
- Sigil Knight:
Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
- дебаффы на цель
- Tyr Warrior:
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
- Ohsel Log:
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
- создание нескольких двойников
- Feo Wizard:
Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
- возможность собирать монстров в кучу
- Summoner
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
- Archer
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью
- Enchanter
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии
- Healer
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою
2.3.Изменение в составе партии
- размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system
2.4.Основной Класс и Сабкласс
- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы
2.5.Особенности классов
- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
3.Интерфейс
3.1.Изучение скиллов
- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
3.2.Иные изменения
- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
4.экспинг
- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
5.Предметы:
- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев
Источник: http://lineage2.inven.co.kr/

0

52

я правильно понял что теперь будет только 8 хиро?

Бука написал(а):

размер партии игроков снижен с 9 до 7

Бука написал(а):

Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню

рукалицо...

0

53

По ровному счету мне вообще не понятно, во что превратится л2, но хиро будет 8.

Отредактировано Бука (2011-02-02 19:46:42)

0

54

Ммм да.Я думаю это не конец и скоро можно будет брать в одну руку арбалетпулемет во вторую ме4 блейда и херачить.

0

55

Небольшое добавление скилов
Рыцарь Сигель
-Обладает умением, которое увеличивает в некоторой области Физ.Защ. союзников и вызывает ненависть у мобов.
-Может вызывать Золотого Льва, который обладает собственными умениями и поддаётся контролю.
-Система аур с различным эффектом на группу (например, увеличения сопротивления стану).
-Только одна из аур может быть активна.
-Обладает возможность захвата как одиночных целей, так и целых групп.
-Может принимать на себя часть повреждений от конкретного персонажа или все группы в целом.
-В чрезвычайных ситуациях может пожертвовать собой чтобы сделать другого персонажа неуязвимым.
-После пробуждения сможет носить только тяжелую броню.
-Имеет различные способности для прерывания умений. В будущем, над игроками и мобами будет специальный индикатор, показывающий тип используемого умения. Рыцари будут иметь возможность заблокировать или прервать его.
Воин Тир
-Данный класс может использовать по оружию в каждой руке и не имеет ограничений на тип оружия.
-Могут усиливать союзников и ослаблять врагов.
-Есть атака по площади.
-Может переместиться в конкретную точку для атаки врага.
-Может трансформироваться в гиганта и атаковать врагов.
Осель Лог
-Обладает новыми метательными навыками, может выманивать мобов издалека, но основные повреждения наносит в ближнем бою.
-Метательные умения с различным эффектом (например, эффект Тишины).
-Может отравить противника, наложить проклятия на врагов и усилить союзников.
-Некоторые атаки ядом могут повысить шанс критического удара, но снизить скорость передвижения и каста.
-Есть атаки ядом по площади.
-Может управлять агрессией мобов, перенаправляя их на другого члена группы (например, с хилера на танка).
-Улучшенные навыки маскировки позволяют полностью скрываться не только дольше по времени, но и оставаться в полной невидимости для врагов во время атаки.
-Может отменять каст умения.
-Может менять таргета противнику непосредственно во время каста (например, направляя удар на того же танка).
-Может создавать клоны. Клоны имеют более низкую Физ.Защ, но используют заряды души и случайные умения (не поддаётся контроля). Узнать со стороны кто есть кто можно только атаковав и сравнив урон.
Волшебник Фео
-Может использовать любой из 4-х элементов для атаки, может переключать элемент на ходу при необходимости, может использовать две руки для одновременной атаки двумя разными умениями.
-При смене элемента атаки меняется анимация (например, ураган меняется на ледяной шар при смене элемента с ветра на воду).
-Умениям больше не требуется зарядка.
-С одной руки может сделать нюк, а с другой наложить дебаф или с обоих рук наложить дебаф на разные цели.
-Обладает навыками по уменьшению Маг.Защ, массовому усыплению и массовому блокированию умений.
Заклинатель Победы
-Может вызвать любого их существующих слуг (коты, тени, кони).
-Каждый слуга управляется отдельно.
Можно призывать различных по своему назначению существ (танк, маг, мили).
-Может проклинать цель уменьшая её Маг.Защ. для более эффективной атакой магией.
-Если вызван слуга-танк, то он может прерывать умения подобно танкам и рогам.
-Может блокировать противников.
-При соблюдении определённых условия может вести непрерывную атаку врага.
-Обладает двумя ультимейт-умениями:
-Открытие портала, через который появляется слуга и производит AoE атаку.
-Вызов мощного слуги на помощь (пока не ясно что это - какой-то принципиально новый слуга или три группы старых слуг).
Ur archer
-Может использовать лук или новый двуручный лук (что-то вроде нынешнего оружия камаэлей).
-Может вызвать слугу-танка (Птица Грома).
-Является самым быстрым классом после прохождения пробуждения.
-Расширенный AoE способности
-Система автоматического ассиста.
-Может установить различные ловушки (например, обездвиживание или ослабление).
-Может вызвать слугу, чтобы отвлечь противника.
-Больше не требуются стрелы для обычной стрельбы, однако, можно использовать специальные стрелы (например, для увеличения шанса критической атаки или нанесения кровоточащей раны, так же есть AoE стрелы).
-Добавилось умения выманивания мобов.
-В ближнем бою большинство умений будет невозможно использовать.
Is enchanter
-Может изучать различные комбо-бафы.
-Песни и танцы преобразуются в ауры.
-Обладает способностями AoE бафа и дебафа, на подобии Деспота.
-Может использовать сдвоенные мечи для атаки.
-Обладает способностями кратковременного, но значительного увеличения способностей группы, на подобии Арбитра.
-Только 1 аура может быть активна, даже если в пати два энчантера.
-В критической ситуации может превратить противника в свинью.
-В критической ситуации может принять специальную форму и быстро покинуть поле боя.
Eoh healer
-Может накладывать бафы и лечить.
-Может установить барьер вокруг группы, в который нельзя будет войти.
-Может вызвать Древо Жизни, которое будет снимать все отрицательные эффекты с ближайших союзников.
-Может перемещаться к дереву в крайних ситуациях.
-Может вызвать специального духа, который будет следовать за конкретным членом группы и лечить его.
-Обладает специальным умением, которое запрещает накладывать бафы/дебафы на члена группы.
-В соло может вызвать специального слугу для помощи в бою. При вызове данного слуги в группе будет штраф на хил.

0

56

короче прежде чем ставить сделайте голосовалку ,.. потому что многим эта х.ня не нравиться и при вохможности поставить этот ап .... народ свалит с елкома ... так что сделайте голосовалку кто против кто за .. я вот например против этого г.на .. поскольку не интересно будет уже ..

0

57

УХАХАХА

0

58

так что ху.ня а не серв будет , это я вам 100% говорю)))

0

59

Судя по всему это будет как раз плавный переход на Ла3. Сначало сделают 8 класов, потом пойдет ответвления и в общем всё заново.Конечно будет много недовольных, не без этого, но я думаю это будет принципиально новая игра. Особенно жалко будет будет денег и времени, потраченых на заточки скилов. В общем поживем - увидим.
P.S. евро шлют уже питиции в нсофт.

0

60

да харош вам, весело будет )

0


Вы здесь » MMO » Территория флуда » Что ждём от Goddess of Destruction?