MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MMO » Территория флуда » Кого ломает сюда,покидаемся скринами ,повспоминаем Ёлку.=)


Кого ломает сюда,покидаемся скринами ,повспоминаем Ёлку.=)

Сообщений 61 страница 90 из 132

61

ку срочник-)

0

62

KuCaHa написал(а):

Короче привед Всем! Пишите не забывайте у меня всетаки есть ася и контакт куда я переодически могу залазить!

а ты вернешься в ла2?)

0

63

We all live in our yellow submarine ;)

0

64

yellow submarine yellow submarine ;)

0

65

Imagine there's no Heaven
It's easy if you try
And no Hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today

0

66

BYR написал(а):

ТЫ В гармонах будеш час орать помогите парни меян вальнули скажут все занят кто чем ,кароче нахуй тебя пошлют и всё или соберёш 2-3 чела.Такшто сам думай.

не угадал, у нас обычно чат такого вида: - пляяя ты где варов нашел.    -  не скажу, мне самому мало с(:.    - пед блиа (

Эв@н написал(а):

Да вот Гир на выходных перед откатом гармошки не взяли!

на гармошки и тараса не зафармили ) а кто вообще был на гиране из гармон ?) или тебе инфа такая пришла, что гармошки осаждают гир.

0

67

Народ, я б внимания не обращал на "бред сивой кобылы", ведь сразу видно что инфа у человека искаженная до "ни могу", единственное что бур доказал - быдло, быдлом )

0

68

членнон красавчег писчши есчо :D :D

0

69

Эванс мега нагибатор:) пиши есчо даже весело стало:):D Нахуй нам вообще Гиран:)? там даже 1 пати не было :D

Насчет Варов Валькир прально подметил варами никто не делиться педы:)
Бур собирай мега клан варам всегда рад :D, а то нам оставшегося серва мало:)

Отдельносе спасибо за 1 скрины там я есть! в роли нуба  биша :D
Вот воспоминания нахлынули.

Отредактировано Sucre (2010-09-30 13:56:03)

0

70

Sucre написал(а):

Отдельносе спасибо за 1 скирн там я есть! в роли нуба  биша

Что то я не разглядел, какой ник? Интересно.

0

71

у народа видать точно ломка аш форум ожил ^_^
хорошо когда есть альтернатива

увеличить

Отредактировано KPblJl (2010-09-30 13:56:27)

0

72

TwoPack написал(а):

Что то я не разглядел, какой ник? Интересно.

в пати Sixpounder а на последующих скирнах даже меня увидить можно:)

Да Дим я был в союзе:) в клане Фемели. и первое время там было даже класненько:). Пока я не понял что старам глубоко похуй на все кланы вне алли и они используют их как мясо в своих целях. и никакой отдачи от них ждать нет смысла).

Отредактировано Sucre (2010-09-30 13:58:47)

0

73

Крылко Бд нагибатор) а клан паходу модный :D  у тебя там пати уже есть?:)

0

74

Sucre написал(а):

Да Дим я был в союзе:) в клане Фемели. и первое время там было даже класненько:). Пока я не понял что старам глубоко похуй на все кланы вне алли и они используют их как мясо в своих целях. и никакой отдачи от них ждать нет смысла).

Поставь ка себя на место старов того времени. Поддержка на осадах была мощная. А что ты, извини, ещё требуешь? Что можно вообще требовать? Очередь в фарме эпика чтоли?!?! Вот скажи, будучи лидером онстаров, чем бы ты угостил клан фэмили?

0

75

Sucre написал(а):

Крылко Бд нагибатор) а клан паходу модный   у тебя там пати уже есть?

клан модный 9 лвла ^_^ кп нету мне и без нее пока норм живется и так везде берут по возможности )

0

76

сцук заманчиво играть когда все пашет )

0

77

TwoPack написал(а):

Поставь ка себя на место старов того времени. Поддержка на осадах была мощная. А что ты, извини, ещё требуешь? Что можно вообще требовать? Очередь в фарме эпика чтоли?!?! Вот скажи, будучи лидером онстаров, чем бы ты угостил клан фэмили?

Я тогда был можно сказать начинающим игроком  этом плане и мне было пофиг какой калн на серве тащит. НО если чисто почеловечески рассуждать то эти люди сидели все воскресенье на жопе ровно и ровынм счетм от союза никакой отдачи не получали. и спрашивыаеться зачем вообще мы были на всех осадах? Замок? да создовалось ощущение что замок стары на нас кидали как на твинков ибо больше не куда было:) тогда почти все кроме адена было у вашего союза. Да было несколько обещаний мы вас на эпик вазьмем и тд, но они и остались обещаниями:) а вообще нафига быть в союзе если плюшек икаких не получаешь?:). И этот маленький позитивный клан до вашего союза был куда круче:) Да я звал Дениса в другие союзы и кланы но он не хотел и вот что получилось. А да я зыбл про оттношение союза к таким кланам. Вот представь картину значит ебашишь ты квест в варке и тут выбегают пару крутых магов из старов и сноят тя со словами вали нах нуб наша поляна.. а ты им " Ребят вы что мыж СОЮЗ!" А во ответ да хули от вас нубов толку:). Да коечно сначало жаловалиь Бирне и тд и все устаканивалось но потом это заепало и со скандолом вышел с клана и меня все ненавидели) :D

И да Дим клом старов я себя  представит никак не могу:) ибо очень уж скучно:)

Все больше такие посты строчить не буду :D

Отредактировано Sucre (2010-09-30 14:28:36)

0

78

Valkyria написал(а):

сцук заманчиво играть когда все пашет )

Гоу на офф?:)

0

79

KPblJl написал(а):

клан модный 9 лвла  кп нету мне и без нее пока норм живется и так везде берут по возможности )

Пасаны из моей гелды говорят РуОФ ниТорТ. так что лучше фришку-)

0

80

Крыл кинь ссылку на скачивание клиенте оффа

0

81

Sucre

Я думаю, что ты изобретаешь велосипед.

Возьми любой сервер, фришку или офф. И увидишь картину:

Замки - они поделены между 2-х враждующих сторон. Клан не может владеть больше чем одним замком и приходится записывать либо на союзные кланы, либо на своих твинков. Замок - это между прочем классная штука, если серв нормально настроен. Один тока данж чего стоит!

Эпик - в основном эпик фармится одним алли, а если есть возможность, то одним кланом. Если сервер 2-х полярный, то 2-мя алли. Остальные кланы эпик либо покупают, либо люди из тех кланов ливаются и уходят туда, где есть возможность получить эпик "почти нахаляву", не задря толпы мобов (думаю твой случай).

Союзники не дают кач - всё зависит от тебя и от твоих возможностей договорится с более сильным соперником. И, собственно, от его настроения. В конце концов, даже в природе так заведено, что самый лакомый кусок получает сильнейший, а потом по росту)).

0

82

Так вот  и я ушел к клану где есть самостояетльные движения не от кого не зависящие:).

TwoPack написал(а):

Союзники не дают кач - всё зависит от тебя и от твоих возможностей договорится с более сильным соперником. И, собственно, от его настроения. В конце концов, даже в природе так заведено, что самый лакомый кусок получает сильнейший, а потом по росту)).

Все зависит от охуевших людей каторым  все пофиг, но они все равно продолжают твердить что они самые дружные:). из этого поста понятно что ты признаешь что союзники для вас были тупо мясо.

Договриться?:) я бы посмотрел как ты стал договариваться с людьми от каторых первое услышаная фраза " иди на хуй":). Собсвтенно у вас всегда вокруг были быдла и хамы а вы все такие добрые и правильные:). У вас одна Бирна чего стоила со своими матюгами я таких слов не знаю хуже сапожника:)

Отредактировано Sucre (2010-09-30 15:00:51)

0

83

$ench
http://l2.ru/download/client.html
клиент и запускатор

0

84

Sucre как хорошо когда нет союза, нет споров и нет обиженных ^_^

0

85

Sucre написал(а):

У вас одна Бирна чего стоила со своими матюгами я таких слов не знаю хуже сапожника:)

Я тоже первые 2-3 раза сильно удивился))), потом удалось её приструнить и найти общий язык. Было время, когда она из-за меня из клана ушла. Во как!

0

86

Бирна наша девочка. За ее мат я ее уважаю. Умеет :)

0

87

Sucre написал(а):

из этого поста понятно что ты признаешь что союзники для вас были тупо мясо

Если ты бегал на осадах, чтобы услужить Великим онстарам и получить свою косточку, то мне тебя жаль, тебе ничего не обломилось.  :glasses:

Я думаю, что большинство пачек из союза собиралось ради ПВП и фана. А когда твоя пати на доминирующей стороне, так это вдвойне круто!

Всё просто, не усложняй)

0

88

TwoPack написал(а):

Я тоже первые 2-3 раза сильно удивился))), потом удалось её приструнить и найти общий язык. Было время, когда она из-за меня из клана ушла. Во как!

Cильно:)

TwoPack написал(а):

Если ты бегал на осадах, чтобы услужить Великим онстарам и получить свою косточку, то мне тебя жаль, тебе ничего не обломилось.

Типа оскорбил?:) Я бегал на осадах потому что думал, что правда мы кому то нужны и есть поддержка как раз таки для меня самый задор игры был, а оказалось все как всегда:). Да был наивным идиотом ну че же теперь :D

TwoPack написал(а):

Я думаю, что большинство пачек из союза собиралось ради ПВП и фана. А когда твоя пати на доминирующей стороне, так это вдвойне круто!
            Всё просто, не усложняй)

Ага особенно когда бирна орала на всех что все криворукие пидорассы каторые ничего не могут из за того что проипали замок или легли на замесе :D - море фана:)

0

89

Чё то мы мощно елку вспомнили, пора забывать :D

+1

90

Sucre написал(а):

Ага особенно когда бирна орала на всех что все криворукие пидорассы каторые ничего не могут из за того что проипали замок или легли на замесе  - море фана:)

Ну это же Birna, ей свойственно матюгать по любой причине. И ты присоединился к огромной армии тех, кто сдался, не в силах усмирить буйную самку)))  Ты ушел, а счастье было так возможно....

0


Вы здесь » MMO » Территория флуда » Кого ломает сюда,покидаемся скринами ,повспоминаем Ёлку.=)